Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от кротов на даче?

Пользователь удален Знаток (457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скво Мудрец (19195) 14 лет назад
есть яды.. . еще их распугивают трещалками всякими.. . а можно вбить в землю железные колья, а на них надеть жестянки из-под пива, они гремят, когда ветром колбасит
Остальные ответы
Елена Филатова Мудрец (17922) 14 лет назад
У нас кошка ловит кажеться...)
Погода Просветленный (23030) 14 лет назад
Взорвать всё к е... Матрёне... Или купить излучатель против кротов, крыс, мышей и т. д....
Источник: Я так думаю...
Пользователь удален Гуру (3135) 14 лет назад
пойти с чайничком и кипяточком пролить все норки!
Carpe diem Мыслитель (6045) 14 лет назад
Берёшь пустую бутылку из под пива (главное, чтоб стеклянная), и горлышком бутыли, примерно наполовину закапываешь в землю. Но не всю!
Говорят помогает. Ветер дует, а они шума боятся.
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315) 14 лет назад
На птичьем рынке продаётся устройство для борьбы с кротами !
Электроника с питанием от батареек! Цена доступная!
Анастасия Мастер (1973) 14 лет назад
если есть медведки будут и кроты.... уничтожайте медведок и кроты уйдут, есть нечего будет
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41460) 14 лет назад
Лиска права, у нас все ушли, только мы закапывали по краям участка бутылки из-под шампанского.