Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

профессия кладовщика относится к категории рабочего, служащего или иного?

naty Мастер (1063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Кладовщик - относится к техническому персоналу,
значит категоря - рабочий...)))
Остальные ответы
alex shary Мастер (2126) 13 лет назад
Профессионал разнорабочий.
Marina Гуру (2974) 13 лет назад
служащий это человек по профессии например учитель или библиотекарь, т. е. умственная или не физическая профессия. а с кладовщиком дело обстоить другим образом это скорее рабочий
Рыжие усы Мудрец (16401) 13 лет назад
Мелкого клерка - типа бухгалтер милый мой бухгалтер.
-Лилу- Гуру (4103) 13 лет назад
Служащий....
Источник: Бабушка
Елка Мастер (1674) 13 лет назад
Неквалифицировнные работники (справочник должностей)
Базовая группа 9412
Кладовщики, маркировщики, комплектовщики
товаров, укладчики-упаковщики

Кладовщики, маркировщики, комплектовщики товаров, укладчики-упаковщики принимают на склад, хранят и выдают со склада различные материальные ценности, отбирают и комплектуют партии товаров согласно сопроводительным документам, маркируют детали, изделия или готовую продукцию, упаковывают их и укладывают в тару.
Их обязанности включают:
- прием на склад, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей; проверку их соответствия сопроводительным документам и перемещение к местам хранения вручную, при помощи штабелеров и других механизмов;
- отбор товаров на основании документов, комплектование их и упаковку с заполнением упаковочного ярлыка, бирки и адреса получателя;
- маркировку различных грузов, изделий, деталей, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования и другими методами вручную и с применением специальных маркировочных станков, прессов или автоматов, изготовление трафаретов для маркировки;
- фасовку полуфабрикатов и готовой продукции и упаковку ее в тару (пакеты, пачки, банки, бутылки, ящики, мешки и т. п.) , упаковку готовой продукции в оберточный материал вручную, наклеивание этикеток и выписку фактур на упакованную продукцию с указанием вида, сорта, качества, размера и т. п. ;
- выполнение других родственных по содержанию обязанностей.
Примеры профессий, отнесенных к данной базовой группе:
Кладовщик
Комплектовщик товаров
Маркировщик
Укладчик-упаковщик
Укладчик деталей и изделий
Укладчик хлебобулочных изделий
Укладчик продукции медицинского назначения

См. Типовую инструкцию по охране труда для кладовщика ТИ Р М-038-2002, утвержденную постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36
Rost Оракул (92500) 13 лет назад
Это категория бездельников!
Татьяна Кобзева Оракул (72706) 13 лет назад
Рабочий. Остальные ответы неверны.
Источник: Занимаюсь аттестацией РМ
Nadejda Tiunichina Мыслитель (7293) 13 лет назад
профессия кладовщика относится к категории - служащие.
Candy Мудрец (10623) 13 лет назад
по-моему это рабочая специальность
Евгений Рябов Мудрец (13393) 13 лет назад
Типовая инструкция по охране труда - это, конечно, хорошо.. . Но! Сможет ли сотрудник, подпадающий под категорию "неквалифицированный рабочий", работать в программах типа 1С?
ТамерлланЗнаток (279) 6 лет назад
конечно может... только после проведенного внепланового инструктажа по "специальной программе инструктажа... "