
Постригите, а то по утрам так стоит, что не знаешь куда его деть...Кого?

Светлячок Просветленный (27643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Матюшенок Мастер (1117) 13 лет назад
Разводись с мужем и выходи замуж за еврея. Они уже постриженные. А куда его деть - муж подскажет.
Остальные ответы
Лисёнка Профи (542) 13 лет назад
чубчик
Источник: классное фото )))
Санта Мыслитель (7100) 13 лет назад
Подстригают челку, отстригают часть тела для выезда на ПМЖ в Израиль !
Игорь Ученик (189) 13 лет назад
ты вопрос правильно задал?)) ) точно кого?)) ) или что?)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257504) 13 лет назад
да болонку нашу давно подстричь надо
Светлана Ч. Гуру (3834) 13 лет назад
Да соседа.. .
Сама не знаю ЧЕ он по утрам-то тут стоит?
И куда его деть?