Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бы вы его встретили?

артем секрет Мудрец (14502), закрыт 13 лет назад
представте: у вас любовь морковь с парнем, все идеально, наверна полгода уже живете вместе. но потом бах, и какаято серьезная довольно ссора, потом примирение, но уже все нмного холоднее, потом небольшая ссора, и так получается что ему надо уехать. ну жизненые обстоятельства от него не зависящие. он переезжает. вроде както и не раставались но уже и не вместе. и вроде переодически перезваниваетесь и разговариваете как будто досихпор вместе. но... но вот както не так. и вот через месяца 2 разлуки(он в другом городе) он звонит и говорит что приезжает. но... говорит это както... как будто неуверен хочет ли он с тобой увидится. и непонимает что дальше. девушки за все это время у него небыло, это вызнаете точно. у вас тоже никого. как вы его встретите?
Лучший ответ
valenti 000 Мыслитель (9243) 13 лет назад
как старого знакомого с радостью
Остальные ответы
BettI Профи (648) 13 лет назад
попытаюсь разобраться в чувствах, поговорить....