Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки: Можно ли пойти на СВИДаниЕ с ФИГОЙ в кармане?)?)?))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
За то полные КАРМАНЫ....ЮМОРА....воть))))))))
Лучший ответ
лепеся Гуру (2923) 13 лет назад
типа, чтоб не сглазили????))) )
ваааляяяяяюсь....
Остальные ответы
Кейт Просветленный (44747) 13 лет назад
ну куплю я те пива, ланно))))))
Алекса Неважно Мудрец (11354) 13 лет назад
Конешно)) )
Когда девушка любит то ей главное чтоб ты был рядом с ней))))
Источник: личный опыт
WOLF женского рода Мыслитель (5320) 13 лет назад
можно) ) хоть весело будет))))))))
Bachata Гуру (3628) 13 лет назад
да конеШн.. главное чтоб человек интересный был)
Маврикий Тигра Профи (725) 13 лет назад
Смотря чего сорвал с деревьев, можно и с финиками пойти. Как у классика сказано: "Он по Африке гуляет, фиги, финики срывает. " Он - это влюбленный, а корзины нет, только карман.
Светлана Горбунова Гуру (2953) 13 лет назад
только с фигой между карманами)))
zanna pion Просветленный (28036) 13 лет назад
Конечно, можно!! ! Ведь всегда кто-то за нас держит фигу в кармане, когда сдаем экзамены, чтобы повезло!!!! Удачи тебе и будь всегда с чувством юмора!!!
Пользователь удален Профи (547) 13 лет назад
Можно конечно но смотря на кого нарвёшься есть те от которых за фиг с юмором его ж в ответ и получишь!
Олечка Знаток (433) 13 лет назад
Конечно можно если у него денег куры нек клюют!
Ольга Знаток (250) 13 лет назад
Можно, только девушку предупредить нужно