Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно продать книги? Классика, современность

Олег Зенов Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КШ Гуру (4820) 13 лет назад
Если не хотите стоят на рынке, то подайте объявление в газету. А еще есть электронный интернет сайт газеты Из рук в руки... там тоже можно подать объявление... Кстати, а что за книги?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
есть магазины "Старая книга" или букинистические, там какие-то книги у вас возьмут.
Рыжие усы Мудрец (16401) 13 лет назад
Разнести по коммерческим лавкам по 1-2 книги.
Владимир Калашников Гуру (4887) 13 лет назад
А что за книги? Фэнтэзи, фантастика есть?