Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому принадлежит фраза: Обещайте все что угодно а вешать будем потом?

NEO Мудрец (11325), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
БабаЯга Против Оракул (91259) 6 лет назад
"Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать.. . Вешать их будем потом» . Заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике Борис Филатов.
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (273240) 6 лет назад
Некоему Филатову, зам. губернатора Днепропетровска.
Василий Рассолов Оракул (55972) 6 лет назад
Украинскому олигарху Коломойскому. Сказано в связи с начавшимися тогда событиями на Юго-Востоке.
Galya Inkognito Мудрец (13739) 6 лет назад
Филатову
Обобщенная информация по Крыму, собранная из различных источников. На истину в последней инстанции не претендую. Конспирологией не страдаю.
1. Происходящие события являются адским бульоном, в котором смешались различные интересы, амбиции, геополитика и всеобщий бардак.
2. Причины: 1) неумные и преждевременные шаги новой власти ( отмена закона о языках, заявления о денонсации Харьковских соглашений и пр. ); 2) демонстрация Россией силы и желание показать всем ( включая США ) необходимость учитывать ее «законные интересы» ; 3) неуместные и даже преступные интриги политиков, играющих в исключительно опасную игру.
3. Марионетки, захватившие власть в Крыму, а именно Аксенов и Константинов, не имеют особой поддержки у населения, не в состоянии мобилизовать людей, а тем более их вооружить. Местный истеблишмент их откровенно презирает, поскольку знает подробности их криминальной деятельности. Более того, все бывшие власть имущие, от Могилева до правоохранителей умыли руки и отказались присягать новому «правительству» .
4. Татары не так консолидированы, как может показаться, если наблюдать за событиями по телевизору. В действительности, та часть, которая не является условно «депортированной» не желает принимать активного участия в событиях. Также есть информация, что Кадыров всячески пытается воздействовать на лидеров «депортированных» татар с целью принудить их к соблюдению перемирия.
5. Крымчане в подавляющем большинстве спокойны и разумны. Никто не хочет умирать за «присоединение-отсоединение» , за исключением городских сумасшедших и явных политических маргиналов. В действительности, сегодня ВСЕ зависит от простых крымчан и их взвешенной позиции.
6. Если не произойдет трагической провокации с любой стороны, то Путину совсем скоро прийдется объяснять всему мировому сообществу, что делают в Крыму вооруженные люди в камуфляже без опознавательных знаков тогда, когда ничьи интересы не нарушены, никто не пострадал, а на улицах все спокойно.
7. Огромное значение имеют решения, которые в настоящее время кулуарно принимает новая крымская «власть» . Нужно дождаться какова будет риторика этих «документов» . Поскольку, на мой взгляд, нет ничего страшного в расширении автономии Крыма и предоставления русскому языку статуса государственного. Это позволит избежать эскалации напряженности и сохранить Украину.
8. К сожалению события развиваются очень стремительно и отчасти по неуправляемому сценарию, поэтому попытки политиков использовать ситуацию в своих целях являются ПРЕСТУПНО опасными. Как уже я упоминал в предыдущем статусе, имеется достоверная информация, что Тимошенко пытается «прокатится на подножке последнего вагона» и заработать себе очки миротворца, используя возможности Медведчука.

И последнее. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки.
...А вешать.. .
Вешать их надо потом.
Вадим Зайцев Просветленный (22141) 6 лет назад
Тому, кто сначала наобещает, а потом очнетесь вы во второй северной Корее, только с бешенными масштабами.
Капочка Просветленный (21109) 6 лет назад
Так это кто-то из окружения Порошенко сказал....
Надежда Надин Просветленный (23546) 6 лет назад
Кто-то из украинцев, вроде Яйценюк..
ГеоргийЗлыденный Мыслитель (8406) 6 лет назад
Борис Филатов, зам Коломойстого в Фейсбуке после событий в Крыму.
Светлана Оракул (78606) 6 лет назад
Яценюк: Обещайте Донбассу что угодно. А вешать... вешать их будем потом.
Avekord Просветленный (41581) 6 лет назад
Но чаще ей пользуются ублюдки современные..
Chert Vas Оракул (70533) 2 года назад
Назвали всех укро-нацистов, значит все испачканы и повязаны кровью.
от небесной, Одессы Крыма и Донбасса.