Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, что выберете: плохой секс или теплое пиво?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
о.Сергий Просветленный (21086) 13 лет назад
Ни то ни другое, а только тебя....
Остальные ответы
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
оба вариант: пиво остудим, сексу научим )))
Юрьевич Мыслитель (9771) 13 лет назад
секАс!! !
Теплое пиво Фууууууууу
Источник: А плохой эт какой? С некрасивой девушкой или остановленный на пол пути ?)))))))))
Илья Першин Мудрец (12184) 13 лет назад
Ну что за бред)) )
Отличный коньяк или вино и секс по любви!
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 13 лет назад
а мона хорошую любовь и без вина... прикинь????
Александр *** Просветленный (47546) 13 лет назад
Свяжика мне лучше свитерок)))
Источник: Хищный МАМОНТ.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517) 13 лет назад
теплое пиво, ето равносильно что мочу ослиную пить!! !
ржуууууу))))))))) щас посмотрим, чаго выберут...)))))))
Снег Белый Оракул (87727) 13 лет назад
Не спроста ты Катастроффой назвалась. Это имя - твоя жизнь? Понимаю, почему.
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:))) да известное дело, што они выберут )))
Пользователь удален Гуру (4954) 13 лет назад
Да что-то не хочется ни того ни этого ...
Single Мыслитель (7852) 13 лет назад
так как пить бросил, выбор остается один, плохой секс !!!
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
))Кофе двойной... и погорячее... и никаких слиффок!))) )
Прифф!)))