
А существуют серийные убийцы резиновых женщин ???

Gosha Искусственный Интеллект (123353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
может это ёжики?
Источник: привет
GoshaИскусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Привет !!!Балдёжно ...
Остальные ответы
Jony890Motstander Профи (541) 13 лет назад
ага в комплекте продаются. резиновые убийцы
Александр Николаев. Просветленный (35043) 13 лет назад
Они встречаются среди резиновых мужчин.
Alexa Профи (944) 13 лет назад
Часто ими пользующиеся мужчины.... Протирают до дыр...
Сухарь Мастер (1676) 13 лет назад
Да, Буратино.
Сколько недавай ему их,
всех заколит
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Думаю, в природе нет .Но за деньги организовать можно .(хотел бы посмотреть на дебила, кто платить будет)
Пользователь удален Гуру (3083) 13 лет назад
нет, но верный путь к резиновой женщине - это безалкогольное пиво!