Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что самое трудное в "ничегонеделании"?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пРАВИЛЬный Гуру (4411) 13 лет назад
самое трудное объяснить всем как это было тяжко и как вы устали
Остальные ответы
Malen'kaya_Miss Ученик (196) 13 лет назад
ничего не делать- это трудно! Долго не протянуть!
Bozzy Просветленный (22461) 13 лет назад
самое трудное - не заснуть, тк если заснешь, значит, ты уже спишь, а значит уже что-то делаешь :-)
Ксюша Мастер (1850) 13 лет назад
Привыкнуть, а потом выходить из этого состояния.
~*T o R n A d O*~ Мастер (1222) 13 лет назад
Проблема проста: за ничегонеделание не платят, а без денег никак не прожить!!!!
Сергей Шитик Мыслитель (7278) 13 лет назад
Самое трудное - это правда ничего не делать. Ну а если в туалет захочется....
Рашида Яфарова Профи (537) 13 лет назад
самое трудное-выйти надо с этого состояния! а потом войти в коллею