Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лучше отдыхать: с мужем или без? (для вас)

Didgina Мастер (2197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anuta Профи (757) 13 лет назад
Ну.. . если хочешь отдохнуть от мужа, тогда без него.. . а вообще, смотря какие отношения у вас.. . а то как бы отдых не стал хуже работы
Остальные ответы
пёс Мастер (1832) 13 лет назад
Для меня лучше без! Я мужчина!!!
Оля Галактионова Гуру (3335) 13 лет назад
с мужем, а без него че делать на отдыхе????
Doux Bonbon Мастер (2474) 13 лет назад
С мужем конечно... Это самый близкий человек по ходу дела...
Elena angelskaya Ученик (88) 13 лет назад
если любишь то с мужем, а если просто интерес, то лучше без
Tabiti5 Гуру (4152) 13 лет назад
Как когда то смотрела в фильме
Муж: Будем отдыхать на разных параходах
Жена: нет, лучше в разных океанах.
Какой бы идеальный брак небыл, все хотят друг от друга отдохнуть
ajgina ikkert Профи (604) 13 лет назад
трудный вопрос всегда поразнаму когда сним когда без смотря по ситуации и настроению
Ольга Просветленный (34314) 13 лет назад
Если возникает желание отдыхать в отпуске порознь- это один из важных звоночков, что в семье не всё ладно, нет гармонии и взаимопонимания.... Ведь как правило муж и жена работают не так уж часто в одной организации и поэтому итак много времени проводят порознь, а отпуск -это как раз то время, которое можно посвятить и отдыху и любимому человеку... Так что задумайтесь.. . как бы это потом не вошло в привычку (отдых отдельно) и как бы ваша вторая половинка не нашла вам впоследстии замену не только на отпуск, но и на всю оставшуюся жизнь :))