
Когда острее ощущается дыхание отпуска?

Bill Gates Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Глушман Профи (818) 13 лет назад
Когда понимаешь, что его этим летом не будет
Остальные ответы
Nataliya Гуру (3393) 13 лет назад
....при красивом отдыхе.... с большими деньгами....
Анатолий Мартынов Знаток (359) 13 лет назад
когда отпуск почти закончился
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
В первый рабочий день....
Елена Масалыга Мастер (2118) 13 лет назад
Когда твой отпуск ещё долеко, а у коллеги последний рабочий день.
Nathalie Оракул (77214) 13 лет назад
Какое там дыхание, у меня уже издыхание отпуска!
Источник: ЯЯЯЯЯЯЯЯ
майл.ру Оракул (53435) 13 лет назад
когда в отпуске паставили к горлу нож и ограбили
Ветер Мастер (1171) 13 лет назад
Когда тебе начальник сказал, что в этом году у тебя отпуска не будет!!!
Naduyshkin* Мастер (1852) 13 лет назад
Когда в жару ты едишь на море в общем вагоне....
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Когда он заканчивается.