Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+4

Как перемотать якорь двигателя с постоянными магнитами?

Все дело в том, что сгорел двигатель 400Вт - точнее обмотка якоря. Статор 2 магнита. Якорь имеет 12 зубов + коллектор на 24 ламели. Как перемотать этот двиатель?
Из того что мне известно - если магниты на статоре - значит двигатель на постоянке работает. Сделал попытку перемотать якорь, пока только намотал обмотки без подсоединения к коллектору. Ложил по две катушки в паз соответственно с одного паза выходит 2 провода. Что соответствует количеству ламелей, если я правильно понял.
Не советуйте купить новый - я просто хочу научиться перематывать.

Дополнен
Дополнен
Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Перед перемоткой якоря нужно выполнить несколько операций.
1. Снять схему намотки якоря (способ намотки, волновая или симметричная. Спсоб укладки (правая или левая) .

2. Наметить паз с которого начинать укладку по заводской схеме. Иначе будет страшный розбаланс и замучитесь балансировать.

3. Определить диаметр провода и количество витков в пазу.

Только после этого очистив и загильзовав, приступают к намотке. Для учебы рекомендую сайт http://anchorstarasow.ru/

Аватар пользователя
11лет

Для лучшего понимания советую познакомиться с понятием - развернутая схема якоря. У якоря не зубцы, а пазы. У коллектора не ламели, а пластины ("петушки"). Знание терминов тоже будет нелишним.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Сложно советовать, якорь перемотать еще сложнее....)))... Я мотал пылесосы, и полотеры, кофемолки, и дрели, мясорубки, и перфораторы, не заморачивайся, я профессиональный обмотчик, имеющий опыт и оснастку, не возьмусь, за это....

Аватар пользователя
Оракул
11лет

а старую обмотку не рассмотрел? Там нужно знать с какого паза класть в какой. Потом начало первой куда паять.