Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по грамматике русского языка: местоимение и дальнейшее перечисление

Listengort888 Профи (866), закрыт 9 лет назад
Какое число принимает местоимение перед перечислением дальнейших слов? Например:
Через СВОИ осознание, познание и развитие он пришёл к.. . Или "через СВОЁ осознание, познание... "

Пример 2: "он так любил ЭТО море, солнце, канапе, пляж" или "он так любил ЭТИ море, солнце, канапе, пляж

Спасибо!
Лучший ответ
Гулида Доминова Искусственный Интеллект (105552) 9 лет назад
во множественном числе даже не звучит. надо использовать единственное число. Через своё осознание, познание и развитие... Он так любил это море, солнце, канапе, пляж...
Остальные ответы
/\ Просветленный (27601) 9 лет назад
В обоих случаях верно, и смысл от этого не меняется.
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (139750) 9 лет назад
В данных случаях - ед. ч. Думаю, объяснят специалисты.
altlisek Искусственный Интеллект (238872) 9 лет назад
Если множественное число, то надо отделить двоеточием или запятой с тире. Вроде