Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

троит двигатель

женя Ученик (47), на голосовании 9 лет назад
нексия 1.6 16кл, троит двигатель постояно и на холодную и на прогретом, компресия по 11 очков на всех 4х цилиндрах, не работает 2ой цилиндр, свеча мокрая, провода менял, модуль тоже, диагностика ошибок не показала, масло не ест, тяга не пропала,, форсы в норме, в чем причина подскажите? менял местами форсунки не помогло, свечи менял тоже,, в чем причина???
Дополнен 9 лет назад
эбу и проводка в норме
Дополнен 9 лет назад
вот как бы это единственное и осталось что проверить нужно,,, вот только как??
Дополнен 9 лет назад
провода ставил с рабочей машины, не помогло, дросель мыл
Голосование за лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (344757) 9 лет назад
эбу и проводка, значит выпускные клапана на втором цилиндре не открывается
Arhan Мыслитель (9107) 9 лет назад
А корпус дроссельной заслонки мыл? Это их фирменный косяк, нексиевский. Я регулярно промываю карбклинером ее и снимаю клапан холостого хода, его тоже, ну это все есть на форумах. На 15-20 тыс км помогает. Еще один косяк заметил, менял бронепровода, купил неоригинал корейский, так у провода 1 цил сопротивление (промерял мультиметром) на холодную в три раза больше чем надо. Так вот пока не прогреется, тоже слегка подтраивает. Ну и еще-11 компрессия уже на грани ремонта мне кажется. На новом то за 15.Так что замерь сопротивленеи проводов, и их изоляции на пробой, может выявишь что то.
Похожие вопросы