Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой смысл вкладывал Ф.М.Достоевский в фразу "широк человек, надо бы сузить"

Профи (757), закрыт 10 лет назад
Довольно часто встречается фраза Достоевского "широк человек, надо бы сузить". В каком контексте употребляет ее Федор Михайлович?И что подразумевается под "широтой"?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Лучший ответ
Источник: Бахтина почитайте, Гроссмана, а хоть бы и Акунина. В "Ф. М. " очень интересные идеи есть насчёт эроса Достоевского
Комментарий удален
Он не говорил, что красота спасёт мир. А говорил как раз противоположное (с вопросительным знаком в конце)...
Остальные ответы
Комментарий удален
ШизА Профи (757) Никак не могу понять: этот ответ писался с иронией или все-таки на полном серьезе???8) Может(надеюсь), все-таки первое, а у меня просто плохо с чувством юмора...