RA3SCQ
Оракул
(96784)
10 лет назад
Ты же не один будешь работать, другое дело, когда твоя мастерская. Будут люди рядом, что не понятно подскажут. А вот честно, кто учился, тот не забудет. Я учился на грузовую машину 40 лет назад и не работал. Катаюсь на своей легковой. Так я сяду на машину и смогу спокойно на ней поехать и работать. Потому что учился. Как только отучился и стал работать в автобазе. На первый же год сам выкатывал задний мост на Зиле один. Слесаря были заняты. Это от твоего ума будет зависеть, сколько ты в учениках будешь ходить.
Сеньор Помидор Знаток (464)
10 лет назад
Видно что вы не автослесарь. Я за все время что учился, больше научился на месячной практике. Я знаю теорию, а толку от нее, я помню свой экзамен про систему охлаждения, в этой системе есть клапан, который при определенной температуре открывается и запускает жидкость ( тосол чаще ). И вот что с того что я это знаю ???Мне откроют капот и скажу "покажи где этот клапан? "....и каким хером я это покажу? Если я видел это все только на плакате.
Сеньор Помидор Знаток (464)
10 лет назад
Вы дописали ответ, я не видел.
Но все же, я не понимаю почему вы заявляете что теория важнее практики.... обычно это наоборот.
То что вы учились и можете поехать на машине, извините но я не учился и могу на ней поехать =))))
Да вы правы, от ума.... а не от того сколько ты зазубрил. Я хоть и молодой, но приходилось работать с людьми с высшим образованием ( умные ), и я скажу у 50% даже больше руки из жопы.
Kuper Ator
Просветленный
(42253)
10 лет назад
Работайте юнгой, смотрите на коллег. Ничего сложного нет, если вы учились на автослесаря. Устройство двс, кпп, редукторов вам разъясняли? Все это на протяжении десятков лет не менялось. Разница лишь в разнообразии видов технической мысли и моде обвешивания датчиками всего и вся.
Александр Родионович Бородач
Мыслитель
(6982)
10 лет назад
Что ты вкладываешь в понятие автослесарь/автомеханик? Работа в автосервисе или в автотранспортном предприятии? Оператор по замене масел/фильтров, моторист-агрегатчик, слесарь по ходовой части, жестянщик или какое направление? Чтобы стать нормальным мастером, который не нуждается в подсказках, имеет смекалку и может самостоятельно выполнять весь цикл работ, касающиеся его направления, может не хватить и целой жизни.
НУ если типичные ПТУшники, те что в сервисах ходовку крутят да мелкосрочный-ремонт с заменой расходников производят, за год вполне освоишься.
user
Просветленный
(24813)
10 лет назад
нахер автосервис самый лучший учитель это продажа! могу или неумею стаж конечно тоже важно а вобще автодело это состояние души а за мастером стоит очередь правда щас уже не так кавказцы понаехали
Источник: ни один мастер не хочет работать в сервисе
П-18
Искусственный Интеллект
(146422)
10 лет назад
Зависит от объёма, типа выполняемых работ и необходимого качества выполнения. Если машин много разнотипных - учиться прийдётся долго, но инструкции Вам в помощь, если машины однотипные или задачи узкоспециализированные - хватит для начала 3-6 месяцев. Чем более качественный ремонт Вы хотите делать - тем больше теории понадобится. Для ремонта стоп-сигналов, например, требуется от 5 мин до 12 часов ( с прокладкой нового АВТОМОБИЛЬНОГО провода правильного цвета и сечения и пропайкой разъёмов) . А необходимый инструмент всю жизнь собирать :)
Источник: Починяю
vovik8_
Просветленный
(38187)
10 лет назад
предполагаю что долго придется набирать опыт. Если есть желание работать по специальности, то даже три потерянных года не должны служить потерей знаний. Колеса открутить и масло поменять это не требует высокой квалификации и больших знаний, там нужна аккуратность больше. Набрать опыт и самому работать вы сами почувствуете когда перестанете обращаться с вопросами к другим. Я своим ученикам объясняю просто. Вот тебе работа - можешь сам сделать, получишь 100% оплаты. Если обращаешься с вопросами теряешь проценты, если я тебе помогаю, значит работаю за тебя. Если в чем то накосячил и другой переделывает или хуже когда клиент теряет еще деньги, то тоже теряем зарплату. Как только человек сам начинает работать, значит набрался опыта. Тогда мы уже помогаем советами друг другу, или другая взаимопомощь.
Удачи.
vovik8_Просветленный (38187)
3 года назад
В целом всё взаимосвязано. Меня учили в начале 80-х так - первая работа делается очень медленно и немного коряво. вторая работа делается быстро-лихо и обязательно будет ошибка. Третья работа начинает выходить в среднюю скорость - это уже и есть опыт.
Андрей Якубенко
Мыслитель
(5606)
10 лет назад
если ты учился значит представляешь как устроен автомобиль самое главное научиться определять неисправность это избавляет от дурной работы рядом будет более опытный наставник что то подскажет анализируй что сделал задень пользуйся интернетом и все у тебя получится
И вот уже прошло с момента выпуска 3 года, по специальности я так и не работал.
Но вот знакомые люди, сказали что помогут устроится по специальности.
Ну как вы понимаете, прошло 3 года, я уже и забыл что я учил =) Когда проходил практику, о то весь опыт. Колеса открутить\разобрать конечно смогу, масло заменить тоже.... а вот что касается замены деталей, а также ремонтов - тут опыта почти нет.
Ну в целом, у меня руки не из жопы, я соображаю нормально, обучаюсь быстро ( если обучают хоть как-то ).
Хочу добавить то что у меня автомобиля нету что бы было на чем тренироваться.
Дак вот ответе мне опытные автослесаря и автомеханики.... сколько мне придется ходить в учениках ??? Сколько мне понадобится времени, что бы работать самому ( то есть без помощи более опытного человека ) ?
Ну а также расскажите о себе, как вы достигли опыта, и когда стали сами работать.
П. С не автослесарей\автомехаников прошу не отвечать. Также не опытных людей, людей которые не работают в этой сфере а знают больше чем любой другой... .
Любые ответы не по теме, буду подавать жалобу на удаление. Извините, но не хочу читать глупые ответы, и мнение всех людей.
Спасибо.