Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать ноут-трасформер

Art3D Мастер (1819), на голосовании 9 лет назад
Я студент, ноут нужен для программирования (т. е. должна быть удобная клава) . В качестве планшета для электр. книжек. Должен держать батарейку часов 5 минимум
Посмотрел маркет, кучу обзоров. Ничего особого выбрать не могу,
Lenovo IdeaPad Yoga 11s вроде норм. У кого есть такой ноут для аналогичных задач, посоветуйте мне)
Бюджет 30к, максимум до 40к если вариант прямо идеальный.
Голосование за лучший ответ
Это я Искусственный Интеллект (101306) 9 лет назад
лучше купить тогда норм ноут и для дороги/электричек твоих - дешевый планшетик.
Art3DМастер (1819) 9 лет назад
ноут и комп у меня есть, с ноутом мне не удобно ходить, не ну можно конечно, что я сейчас и делаю, но ноут 3кг + чехол, это громоздко и много весит, зачем мне это если я могу взять себе ноут-планшет и не париться?
Vic Оракул (73588) 9 лет назад
В ваш бюджет укладывается нормальный стационарный комп и ноутбук. Причем ноут можно и не покупать, если только нужен в разъездах. Программировать (да вообще работать) на ноутбуке - это не для слабонервных.
Art3DМастер (1819) 9 лет назад
Смотрите коммент в предыдущем ответе, +вы не представляете какие "мощные" компы у нас в универе, поэтому мой двух ядерный ноут на пентиум инсайд за 15к просто суперкомпьютер в сравнении с универскими.
Рома ЛиндерманМудрец (13932) 9 лет назад
Сразу видно насколько хороший программист и сколько понтов.
Art3D Мастер (1819) Комп за 15к сейчас является понтом? Или вы не в курсе какое оборудование сейчас во всех образовательных учреждениях? А "насколько хороший программист" это не вам решать)
Похожие вопросы