Батик
Искусственный Интеллект
(104460)
10 лет назад
Реально без цветопробы вы ничего не решите. Причем цветопроба должна быть выполнена в тот же момент, что и печать тиража. Точно на той же бумаге. И окончательную подгонку изображения под требования клиента надо делать на месте, выдавая пробу за пробой клиенту. Иначе никакие профили и калибровки вас не спасут.
Дизайн лучше получать в формате программы верстки. Так вам проще будет на месте быстро все подогнать и поправить. Не включая никакие профили совсем.
Офисные аппараты (а у вас офисный аппарат) туги на настройку и точную цветопередачу от них ждать - как снега летом. Более того, даже аппараты на порядок дороже выдают картинку в зависимости от влажности в помещении, качества бумаги, разогрева, и. т. д. - разную. Можно утром получить такое качество, которого вечером не добиться никак и наоборот. Опять же бумагу вам привезли только что с мороза или она месяц лежала в уголке возле горячей батареи.... Раз в месяц к вам должен приезжать сервис-инженер и чистить и обслуживать машину, строя новые профили. Это дорого как минимум и смешит инженеров до хохота. Сталкивался лично. Потому, что факторов испортить цветопередачу - масса. Перекалибровку и монитора и аппарата надо производить регулярно. И дизайнер должен сидеть в темном помещении и рассматривать цветопробы под светом специальной лампы. Вы на все это готовы? Тогда только СО вашего аппарата вылетит в копеечку.
RomRom
Искусственный Интеллект
(154880)
10 лет назад
когда мы занимались трафаретной печатью - к нам приехал технолог, который, с помощью распечатанного тестового файла, вручную состряпал профиль для монитора. Впрочем, особо и не пользовались им т. к. попадание один в один было не нужно, лишь бы лица не красные. Вообще не помню, чтоб наши дизайнеры отдавали RGB на типографию. А, работая с CMYK - со временем уже по цифрам ориентируешься.
Хоменко Максим СергеевичГуру (2765)
10 лет назад
Графика в модели CMYK очень искаженно отображается на мониторе - цвета очень тусклые, по ним никак нельзя ориентироваться. Я так понимаю мониторы и сканеры ориентируются исключительно в модели RGB.
Итак задачи такие: Нужно чтобы:
1.на бумаге на которой печатает принтер в конторе,
2.на экране того кто в конторе за принтером, (на этот экран может смотреть заказчик)
3. и на экране дизайнера дома
были на физическом уровне восприятия человеческого глаза одинаковые цвета (я так понимаю это цветовая модель CIE 1976 L*a*b* или пространство связи профиля (profile connection space, PCS)). Чтобы ни в коем случае заказчик не возмущался: почему цвета на бумаге оказались не те что на мониторе в конторе, или файле который он принёс с собой.
Прочитав статью в википедии про цветовые профили icc, я понял что мне нужны три файла *.icc или *.icm, один файл вроде у меня есть - на компе дизайнера:
C : \ Windows \ System32 \ spool\ drivers \ color \ CalibratedDisplayProfile-3.icc если не ошибаюсь он обеспечивает RGB конкретного монитора с реальным Lab, так как он высвечивается в Corel Draw как (Монитор) sRGB display profile with display hardware configuration data derived from calibration.
Этот icc также нужно поискать и на компьютере в конторе.. от его монитора. И на выводе в CMYK принтером тоже нужно найти этот файл icc, но только для этого принтера OKI ES9431... вот я и не могу его найти. Подскажите где?
Итак собственно два вопроса:
1. через какой графический файл лучше передавать макет для печати по Интернету, и в какой цветовой модели и с какими настройками он должен быть?
2. На каком сайте или страницах в Интернете можно найти файлы icc профилей для конкретного принтера OKI ES9431 и желательно для мониторов?