Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочется постоянно рисовать депрессивные рисунки.. . Что это может быть?

NaStra Профи (984), закрыт 10 лет назад
Всю жизнь (подчеркиваю) постоянная депрессия из-за всяких пустяков.. . И если даже настроение отличное, то все равно в голове возникают изображения разных чудовищ.. . страдальческие порывы каких-нибудь существ. Так и хочется изобразить человеческое лицо или морду животного с болью и отчаянием.... Учусь на дизайнера, а в голове такой мрак.. . Не получается с этим бороться вообще.

Может это обычная бесконечная меланхолия ?
Дополнен 10 лет назад
Постоянное чувство, что душу что-то разрывает ._.
Дополнен 10 лет назад
Shura Blum , что-то у вас слишком много жестокости, даже такое скидывать ._. ужасно!
Дополнен 10 лет назад
Norman , задать вопрос другим людям, с целью получения совета, описанием проблемы - не значит, что я хочу отомстить миру. Не значит, что меня никто не поддерживает, очень даже поддерживают. Просто хочу узнать, почему могут возникать такие воображаемые страдающие (духовно! ) существа, т. е печаль, грусть, тоска и тп. ( выше не описала)
Дополнен 10 лет назад
Благодарю вас за ответы!
Лучший ответ
Aleksa Мудрец (13030) 10 лет назад
Подберите 2 полотна, на одном рисуйте своих чудовищ, а на другом исправляйте всё то чудовищное, что было на первом. И сравнивайте, придите к тому, что на втором полотне рисунке спокойнее, приятнее и чище. Постепенно поймёте, что не всё так печально и серо. Отдыхайте, высыпайтесь и просто гуляйте в осеннем парке...
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (319480) 10 лет назад
мните о себе слишком много а мир вас в этом не поддерживает вот и рождает ваше сознание чудовищ, мстя миру
Лиса Алиса Мудрец (17865) 10 лет назад
у меня тоже так всю жизнь ничу тут не поделаешь
AFENOGEN Мыслитель (5223) 10 лет назад
некуда девать руки - лентяйка наверное
Владимир Гретчин Просветленный (38932) 10 лет назад