Мартин
Мыслитель
(5906)
10 лет назад
Начните с проверки самого простого - убедитесь, что штекер
соединительного провода наушников до упора вставлен в соответствующее гнездо.
Контакты, передающие сигналы левого и правого каналов на штырьках современных
коннекторов выполнены в виде колец, расположенных одно над другим. Если штекер
вставлен не до упора, то верхнее кольцо не касается соответствующего контакта в
разъеме и один из головных телефонов не получает сигнала.
Другой причиной может быть неправильное функционирование в
устройстве, к которому подключен наушник, специальной программы («драйвера») , обеспечивающей
его совместную работу с системами этого устройства. Чаще всего неприятность
этого рода случается при подключении наушников к компьютерам.
Устранить ее
можно только установкой подходящего драйвера - обычно в комплекте приобретенных
наушников или устройства, к которому они подключаются, есть диск с нужным
программным обеспечением. Если его нет, то придется поискать драйвер в
интернете.
Обе приведенные выше причины устраняются без «хирургического
вмешательства» , так как сам «пациент» (наушники) не имеет каких-либо
повреждений. Если же заставить работать и второй динамик устройства
перечисленными методами не удалось, то, вероятно, такие повреждения все же
есть.
Осмотрите соединительный шнур от наушников - возможно, где-то он частично
поврежден и контакт проводка одного из каналов нарушен. Чаще всего это
происходит вблизи от соединительного штекера и от динамиков наушников.
Разумеется, наушники с таким повреждением придется поменять, но в качестве
временной меры можно заменить поврежденную часть, если в вашем распоряжении
есть ненужное устройство с аналогичным соединительным кабелем.
В этом случае
просто отрежьте поврежденную часть, зачистите и скрутите проводки старого и
нового соединительных шнуров и обмотайте изолентой (скотчем, клеящимся стикером,
и т. д. ) место соединения хотя бы одного из двух проводков.
Если ничего из вышеперечисленного не заставило наушники
функционировать нормально, то очень велика вероятность того, что поврежден
динамик или что-либо еще внутри корпуса неработающего головного телефона.
Так
как эти части наушников, как правило, делаются неразборными, то вам остается
только попрощаться с наушниками и порадовать себя новой покупкой.
Никита Куценко
Знаток
(255)
8 лет назад
Попробуй проверить их на другом устройстве Если работают оба дело скорее всего в телефоне Если у тебя Айфон или Самсунг сразу не задумываясь можешь покупать новый либо попытаться сделать Но если сделать то результат временный
эпл джек
Профи
(851)
8 лет назад
у меня было тоже самое... это уже 4 раз... я не знаю что тут надо делать, но скорее отдать в ремонт или купить новые! обычно я покупала новые, но это твоё решение...
мамедова анжела
Ученик
(144)
8 лет назад
Вопрос, что делать, если один наушник не работает, я думаю, почти каждый задавал себе хоть раз в жизни. Обидно, конечно, потому что все привыкли к стереозвуку, и слушать одним ухом неудобно и непривычно.
Причины в том, почему один наушник не работает, обычно всего две: во-первых, оборвался провод у одного из наушников. А во-вторых, иногда сгибается джек-штекер и просто нет контакта у одного канала.
Кстати, вторую причину почти никто во внимание не принимает, а она бывает не так уж редко, штекер гнется легко.
Поэтому, во втором случае нужно штекер острожно выпрямить, лучше пассатижами. А в первом - попытаться добраться до разрыва и запаять. Предупреждаю: это не так уж просто сделать, пробовал. И ненадолго.
Поэтому третий вариант - просто купить новые наушники.
Паша Кан
Ученик
(207)
7 лет назад
Купить новые и не пользоваться аккуратнее наушниками, вот сегодня с такой же проблемой столкнулся, в автобусе ехал - работал и левый и правый, на учебе отключил музыку, потом на перемене включи и правый не работает xD