Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опрос!!!

Вячеслав Профи (742), закрыт 15 лет назад
Что лучше mercedes или BMW? Я то знаю, что бумер, но все же хотелось бы узнать вашу точку зрения.
Лучший ответ
FunPiece Профи (598) 15 лет назад
Бумерок по всем параметрам 1-й
Остальные ответы
Gooffi Мастер (2070) 15 лет назад
на вкс и цвет товарищей нет! мне мерин больше нравицца! SLR
Евгений Профи (839) 15 лет назад
BMW, одназначно!!! Но вкусы расходятся!
AnuliK Мастер (2102) 15 лет назад
мурзики красивее...
Scorpi_k Ученик (168) 15 лет назад
Bmw в люмом случае!!! она выигрывает по всем показателям!
sideropylos nikos Гуру (2907) 15 лет назад
только мерин он дороже лучше и короче мерин
Андрей Знаток (443) 15 лет назад
Мурзики для дядичек в пиджаках и езду максимум 60 км/ч - чисто деловой автомобиль, а вот для тех кто иногда любит утопить педаль в пол и вообще понимает активную езду - Бумер это клад!
А по характеристикам эти машины трудно оценивать, т.к. они в принципе одинаковы!
Lolos Гуру (2597) 15 лет назад
Бумер по любому.
Алексей Дружин Знаток (405) 15 лет назад
БМВ - это мощь, скорость, драйв. Мерседес - это престиж, комфорт, имя.
Erst Высший разум (116101) 15 лет назад
На вкус и цвет... Audi лучше
Пользователь удален Ученик (195) 15 лет назад
после девятки....пофиг!!! хоть мерс хоть бэха :-)
Monstr95 Мастер (1312) 15 лет назад
Если на Мерс поставить движок от БМВ ей аналога не будет. Движок БМВ невозможно убить. А если одну выбирать то Бумер конечно
Пользователь удален Мастер (1223) 15 лет назад
Возьми майбах и не ломай голову
Пользователь удален Ученик (201) 15 лет назад
мерс гораздо призентабельнее...
СВЕТСКИЙ Знаток (363) 15 лет назад
Последние BMW очень уж хороши