Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сделать из молочной сыворотки

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cameliya Sangpeng Просветленный (21616) 15 лет назад
Ну сыров и творога из сыворотки не сделать , потому как сыворотка и есть остаток после делания творога... А вот блинчики на сыворотке получаются очень нежные , и вкусные...
Остальные ответы
Танюся Профи (737) 15 лет назад
Пративный сыр!!!или творог;))))
артём Профи (589) 15 лет назад
заправку к окрошке
Лида Мудрец (19517) 15 лет назад
выпить вместе с огурцом в закуску
tropka Знаток (252) 15 лет назад
На ней получаются оочень вкусные оладьи или толстые блинчики. Лучше чем на кефире. Просто используешь ее вместо кефира, и все.