Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Adobe Illustrator Как поменять цвет рабочего поля?

Агата Н Знаток (469), закрыт 8 лет назад
Adobe Illustrator CS5! Вокруг рабочего поля белого цвета светло серый фон (стоит по умолчанию в этой версии)
Как сделать его белоснежным? Не могу найти в настройках :(
Дополнен 10 лет назад
Ответ Tatis Искусственный Интеллект (123472)
Нужно чтобы белым было именно светло серое поле вокруг "листа". Я дизайнер и для черновых вариантов, набросков, деталей и т. д. используется вся рабочая область. И мне неприятно делать это на "капельку менее белой" области, нужен белоснежный фон.
Лучший ответ
Остальные ответы
Tatis Искусственный Интеллект (133859) 10 лет назад
Нет. Не в этой версии.
Рабочее поле белого цвета занимает площадь 5,57 х 5,57 МЕТРОВ
Монтажная область выглядит как лист белой бумаги. Рабочая область вокруг монтажной области выглядит капельку менее белой. Серым выглядит уже само окно программы. То есть, это не цвет рабочего поля.
Вы уверены, что вам действительно нужно то о чем вы пишете? Зачем?

------------------------------
Увеличьте монтажную область до предела. - будет белая-белая. Или потратьте секунду на создание белого прямоугольника на нижнем слое.
Насчет "неприятно" сочувствую. Мне приятно. Мне вообще приятен Иллюстратор с момента знакомства, т. е. начиная с 8 версии.
Серафим Ученик (246) 9 лет назад
У меня обратная проблема, каким то образом сделался полностью белый фон рабочего пространства, мои артборды не видны (только когда редактируешь их). Не могу понять как все вернуть в нормальное состояние
Alexander Makarov Ученик (194) 8 лет назад
Редактирование -- Установки -- Интерфейс пользователя
Анастасия Тихомирова Ученик (126) 5 лет назад
view - owerptint preview - галочка должна быть снята
Андрей Скопенко Ученик (177) 5 лет назад
спасибо тебе добрый человек
Техническая Поддержка Ученик (247) 3 года назад
как сделать белое поле в индизе