Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте. Как правильно, пуссеты или пусеты? Происхождение этого термина? Спасибо.

ТИХИЙ Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Serg Havr Искусственный Интеллект (167011) 5 лет назад
из романских языков с первоначальным смыслом- нажимная шпилька с большой шляпкой или кнопка, в славянские языки пришло через термин poussette.
Остальные ответы
виктор носков Оракул (88027) 5 лет назад
а в поиске не посмотрели ?
Sagitta Высший разум (239850) 5 лет назад
Есть тенденция двойные согласные в заимствованных словах не передавать : блогер, рукола. Возможно, и пусеты сюда же. В таком написании встречаются чаще.