Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
17 лет назад
от
Изменено

Синоним слова "бренд" - есть ли такой?

Относящийся к одушевлённому предмету... .

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Иногда считается, что другими синонимами такого поняти как «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка» . Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм» ) обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак» , что по мнению специалистов патентоведов является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг» , строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда по мнению этих авторов является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Также каждый человек - бренд. как минимум для самого себя. если повезет - и еще для кого-то. Т. е-это индивидуальность.

Аватар пользователя
Знаток
17лет

Известняк

Аватар пользователя
Мастер
17лет

Определения

Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской Ассоциации Маркетинга (англ. American Marketing Association) : «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» . Это правовое определение [4], принятое в законодательстве и правоприменении большинстве стран. Однако в нём нет места одному из главных компонентов бренда — человеку, в голове которого он создается.

[править]
Определение слова «бренд» различными авторами
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд</a></noindex>