Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда лучше поехать на католическое Рождество в Европу? Есть варианты: Мюнхен, Прага и Вена.

Buhgalter Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
anik Просветленный (44311) 8 лет назад
если есть финансы то Вена, если дешевле Прага оттуда можно на 1 день съездить и в Мюнхен и в Вену. Рождество в Европе недешево стоит, тур путевки дороже намного, самостоятельно также
Остальные ответы
Lorelei Искусственный Интеллект (167901) 8 лет назад
Я бы выбрала Вену - шикарный город. Прага прекрасна, но простовата.
heart_with_no_companion Просветленный (45012) 8 лет назад
Все варианты прекрасны!
Сама была только в Праге и один день в Вене.
Съездите в Мюнхен)))
Кот Бегемот Просветленный (24419) 8 лет назад
да хоть куда, где есть католики
Шамиль Даниялов Мудрец (14093) 8 лет назад
Мюнхен - там пиво самое вкусное!
очень понравился Дойче Музеум - политехнический на все вкусы
Е.С. Искусственный Интеллект (128506) 8 лет назад
В Будапешт. Оттуда до Вены 240 км. Можно в двух столицах побывать:)
Анна Грушевская Оракул (61481) 8 лет назад
Вена - я влюбилась в этот город!
Малена Егорова Гуру (4641) 8 лет назад
Вена -прекраснейший город, но дороже чем Прага и Мюнхен. А Новый год хорошо справлять в Берлине.
Mosalova Гуру (2831) 8 лет назад
Я бы объединила Прагу и Вену.