Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

что сделать чтобы кот не ссал на вещи в квартире.ущерб уже машина

Мыслитель (9533), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
поймайте кота, брызните ему в рот какими-нибудь духами и этими же духами брызните на дорогую для вас вещь. Эту вещь он будет обходить двадцатой дорогой очень долго.
Остальные ответы
Можно кота обоссать, чтоб прочувствовал, сученок...
скинуть его с 22 этажа.... эту дрянь ничем не возьмешь
Купить ему отдельную хибару и обосать его коврик
валентина кошелеваМыслитель (9533) 6 лет назад
хотела ему квартиру отписать да ни один натариус не согласился оформить документы
Приобрести для него специальный туалет
Посадите его на цепь, пусть пару раз под себя сходит:))
Посыпать вещи красным перцем.