
Сколько по времени нужно готовить манты в пароварке?

Мастер (1956), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фарш с луком и специями смешать заранее, что позволит фаршу помариноваться, тогда и варить нужно будет не дольше, чем 35 мин, что добавит сочности нашим любимым мантушкам!
Кипение воды под пароваркой должно быть достаточно бурным, о чем засвидетельствует вырывающийся из-под крышки пароварки пар
Остальные ответы
я 40 минут готовлю!!))
Ольга ИльинаМастер (1956) 6 лет назад
Неужели так долго, в обычной электрической пароварке?
45-50 минут, а если тесто очень толстое то 1 час
я 40 минут их готовлю....
после закипания воды готовится 40 минут при среднем кипении
Манты всегда варят 40 минут, если они приготовлены из мяса.
Вчера только готовила.. . 40 мин варила, но узелки всё равно твёрдые получились.... А мясо успело проготовиться....
45мин после закипания воды прежде чем брать из кастрюли обдай холодной водой
смотря какое тесто 35-40мин. что- то мантов захотелось.