Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СТАВЛЮ АВТО НА УЧЕТ, МЕНЯЮ НОМЕРА, КАК ДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ? ДО РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ПОСЛЕ? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Сеня Профи (526), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (6602) 9 лет назад
http://auto.mail.ru/info/ru/registration/
В обязательный пакет документов (помимо квитанций об оплате пошлин) , который вы должны предоставить в ГИБДД, входит:
Заявление о регистрации автомобиля; Договор на покупку автомобиля; Паспорт транспортного средства (ПТС) ; Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт) ; Доверенность от собственника, разрешающая осуществление регистрационных действий (при необходимости) ; Полис ОСАГО.

ВНИМАНИЕ:
В паспорте транспортного средства, которое было выпущено на рынок после 1 сентября 2012 года, должна стоять отметка об уплате утилизационного сбора.
http://pddmaster.ru/documentsnews/vvedenie-utilizacionnogo-sbora-na-avtomobili-s-1sentyabrya-2012-goda.html

"Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств".
Остальные ответы
Ахмат Бероев Искусственный Интеллект (207346) 9 лет назад
Без страховки никто на учёт не поставит.
Антон Разумовский Ученик (199) 9 лет назад
сначало страховку, и техосмотр
Похожие вопросы