Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Моего ребенка, учащегося 6 класса, учитель поставил в угол на весь урок, т. к. он забыл учебник. Спасибо

Наталья Мартыненко Ученик (209), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Какие законы нарушены?
Лучший ответ
Малышик Ученик (222) 9 лет назад
Полезная инфа к 1 сентября.

Учителю запрещено:

— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Источники:
(1) Закон РФ «Об образовании» , ст. 15. п. 6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей» , п. 65
(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19
Остальные ответы
витосик Мудрец (12682) 9 лет назад
значит и учителя надо в другой угол поставить
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (133715) 9 лет назад
Так это не нам спасибо говорить надо, а учителю, за то что вместо того чтоб урок проводить занимается воспитанием вашего ребенка.
Алекс Гуру (3906) 9 лет назад
надо писать жалобу что бы другим неповадно было и более вашего не трогали, законом об образовании не предусмотрено поставка ученика в угол. Удачи, учитель решил показать какой он принципиальный
Owl Искусственный Интеллект (399949) 9 лет назад
Да пожалуйста! Но в чем вопрос?
л Мыслитель (7286) 9 лет назад
никто не имеет право применять к учащемуся меры дисциплинарного воздействия, кроме как по решению педсовета и администрации школы (директора) , но такие меры не предусматривают "великого стояния в углу". ваш учитель - самодур (а). заставить его извиниться перед учеником при всем классе .
- Профи (612) 9 лет назад
по ебалу учителю этому дать что б не повадно было