
загадка :Студент купил 2 пирожка один съел,а второй куда дел?

Неизвестно Мастер (1442), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
М.О. Гуру (3128) 15 лет назад
студент не мог съесть и первый пирожок - вся общага набежала, он и столовой-то берет 2 сосиски и 30 вилок.
Остальные ответы
КОтЪ Мыслитель (9980) 15 лет назад
Не бывает такого, не купил он второго пирожка, он его украл!
55 Ученик (122) 15 лет назад
студент? купил? смешно... он оба пиррожка украл!
Mini Boo Мыслитель (5020) 15 лет назад
ну можно предположить, что он его в корман засунул или там допустим выбросил, отдал другу....здесь миллион ответов....кто больше?
Пользователь удален Профи (922) 15 лет назад
студик ни че не покупал!!!!он все спиздил!!
Колесников Михаил Профи (889) 15 лет назад
ну может это богатый студент... хотя что б он тогда пирошки покупал...
Второй продал! Это еврей-студент!
Макс Мыслитель (8442) 15 лет назад
А вторым разбил окно в магазине где купил!
Пользователь удален Ученик (247) 15 лет назад
У него украли!!!
Источник: Мозги
melamory Ученик (190) 15 лет назад
вторым он подавился, когда увидел, сколько он стоил...
Paradise Ученик (204) 15 лет назад
Первый сьел, а второй...э....Купил!!!
Евгенич Просветленный (28400) 15 лет назад
Смотрите: "Американский пирог в России"!!!
Rita Мастер (2100) 15 лет назад
2 pirozok otdal ychilke vzjatkyu..