
А сколько Пьер Вудман девушкам за съемки в своих видео платит, что они на такое согласные?

Returno Мудрец (11558), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
fedor_k Просветленный (33949) 9 лет назад
немного
начинающим от 200 евро за кастинг-сцену, без секса, только обнажёнка

сцена для его сайта - от 350 без анала, от 500 с аналом, кремпай - +50 к любому прайсу

сцена для диска - от 1000

дальше умножай на коэффициенты 1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2, 2.75

а потом уже контракты идут

было видео, где рассказывали, как проституток на это дело подряжали, Пьер сразу отказался, типа, души нет ))) в смысле, путаны всё делают профессионально и качественно, но не умеют/желают играть на камеру
ReturnoМудрец (11558) 9 лет назад
а сам он миллионы зарабатывает
fedor_k Просветленный (33949) А как должно быть, наоборот? Открой студию, найми рабочих, оплати всем страховки, снимай павильоны и декорации, фрахтуй лайнеры и самолёты, арендуй особняки и виллы.. . кто тебе мешает? да там одно оборудование для съёмок миллионы стоит обычный капитализм: спрос рождает предложение, капиталист выжимает все соки из наёмных рабочих, рассказывая им сказки про чудесную работу девчатам даже нравится, если верить их бложикам и видео хотя вот суперстар Дженна уже жалеет, что сиськи себе увеличила
Дарья МихееваУченик (131) 6 лет назад
А как к нему попасть?
Максим Максимов Ученик (51) Для начала родиться красавицей, а затем стать аморальной тварью, которая или не будет иметь детей или им в след будут кричать всю жизнь, что их мамка шлюха)))
Остальные ответы
ИрИсКа Искусственный Интеллект (240403) 9 лет назад
А сколько у тебя воли, чтобы смотреть такое? ! ))) МАНЬЯК )))
ReturnoМудрец (11558) 9 лет назад
а сколько у них воли что бы снимать такое
Дрон Г.Оракул (66812) 7 лет назад
А сколько у тебя воли, что бы смотреть про рембо-терминаторов-ментов. Здесь ни кого не убивают.
LEOУченик (173) 2 года назад
Ириска глупышка самовлюбленная
VYACHESLAV ERMILOVУченик (101) 1 год назад
Ириска тоже хочется попробовать себя на этом поприще?
misnunu Ученик (112) 7 лет назад
Девки там под психотропными снимаются, до входа в кабинет обпаивают, за 200 евро не кто не пойдет себя так позорить. Так что вудман еще тот падоннок.
Дрон Г.Оракул (66812) 7 лет назад
При чём тут Вудман? Абсолютно везде так. Дур обпаивают флянчиками "боярышник" в которых чёрт знает что налито, и глумятся над ними похлеще Вудмана. Бесплатно.
Дамир Исаков Ученик (113) 7 лет назад
вудман в огне будеть горет долго 1000000 лет
Владимир КовальчукУченик (217) 6 лет назад
вудману ничего не будет а на старости будет что вспомнить
ХайдукъГуру (2850) 2 года назад
Там времени уже не будет, а только вечность
LEOУченик (173) 2 года назад
Святые так не говорят)))
Максим Максимов Ученик (51) 6 лет назад
Так этим шлюхам и надо !!!Я бы на месте Вудмана вообще бы выпнул после "дела" их за дверь со словами-"ты шлюха заслуживаешь лишь этого". Кто называет вудмана подонкам-сам недалёкий! Лучше пусть эти шкуры зашкварятся в инете и их лица будут знать, чем в реальной жизни из нормальных парней мозг и бабло высасывать!
Artem MunarowУченик (128) 3 года назад
На счёт вудмана верно, а на счёт девушек.... Каждый дрочет как он хочет
Максим Максимов Ученик (51) Artem Munarow, дрочит да, но честь и достоинство через пи*ду продавать ради сомнительного дохода... А дальше что? А как эти дуры будут оправдываться перед своими детьми? Их дети обречены на звание "сын шлюхи" или "дочь шлюхи"-их дети этого хотели? Ответ по-моему очевиден
ХайдукъГуру (2850) 2 года назад
Тоже верно
Сергей ШаповаловУченик (175) 2 года назад
согласен. Галантного отношения и уважения они недостойны.
Эминов Зокиржон Ученик (182) 6 лет назад
Вы знайте люди дорогие что на Африке дети умираю от голода, в мире очень много людей умирают от нехватки воды. Я думаю этим умирающим от голода людям предложить столько денег и еду жиле, то 90 процентов откажутся от таких сцен и от подобного рода деятельности.

Дорогие девушки и женщины, деньги вы можете заработать честным путем, а вот испорченную уважение к обществу вы не вернете, задумайтесь, бойтесь Аллаха...
Oi OiУченик (101) 3 года назад
У каждого свои моральные принципы. Вдруг мечта у человека, с подросткового периода стать проституткой или порно звездой хоть какой либо. Лично мое мнение, что ничего плохого в любви за деньги нету. У каждого должна быть своя голова на плечах.
Дмитрий Знаток (408) 4 года назад
Дорогие девушки и женщины, деньги вы можете заработать честным путем, а вот испорченную уважение к обществу вы не вернете, задумайтесь, бойтесь Аллаха..
Эминов Зокиржон 1 год назад
Ученик (169)
Я с тобой полностью согласен, но когда в голове нет разума то тебя несёт твой половой разум а половой разум несёт за собой потом мозги если это можно так назвать после такого КИНО..))))
Сергей ШаповаловУченик (175) 2 года назад
Недалёкие шкуры не понимают, что это пятно на всю жизнь от которого потом не отмыться.
Дмитрий Знаток (408) Сергей Шаповалов, Просто Iphone хочется.!!!
White Nigga Ученик (237) 4 года назад
Разве не в писании сказано; Не судите, да не судимы будете.. А все те кто посты гневные пишет во имя Аллаха, вы то откуда знаете содержание видео? Так же грешите когда смотрите. Не знаю как у вас "правоверных", а в Библии сказано что царствие мытари да блудницы обрящут... И дети еще... Несите свет, да прибудет вам... За своими детьми следите, чтите свой род... А заблудших не судите строго, ибо не ведают что творят.. Мир вам и коленам вашим..
Александр ШереметьевУченик (229) 3 года назад
Не неси бред. После смерти нет ничего.
Ринат ИбрагимовУченик (103) 3 года назад
Мужчина прав ...не судите не судимы будете
Сергей Шаповалов Ученик (175) Ринат Ибрагимов, каждый человек имеет право на свое мнение.
Илья Смирнов Ученик (199) 3 года назад
Открою секрет знатокам порно бизнеса, пьер вудман платит не больше 250—300 баксов за свои съемки и дело даже не в съёмке, как в таковой, а в том что 99% девушек которые к нему приходят это эскортницы и индивидуалки то есть проститутки любительницы :) очень редко в его видео проскальзывает эта тема, так как хитрый Пьер конечно же пытается это скрывать, девушки как под копирку рассказывают, что из банального любопытства решили попробоваться в порно, кому то нужны деньги, но естественно это все отговорки . Большинство девушек уже попробовали себя в бизнесе веб кам, в массажных салонах, в притонах в своих маленьких городках кто то пробовал найти себе папика, но перспектива подставлять задницу за 2000 рублей не понравилась ...вот и решили себя попробовать в чем то новом уже за доллары тем более что съемки проходят за границей и у девушки есть стереотип что про неё не кто не когда не узнает :) если не верите откройте сайт любого эскорт агенства и увидите как пресловутых актрис, которые мелькали у пьера в съёмках, так и «свежих» средний ценник таких девушек 200 у е . Да да вы можете снять себе за 200 баксов порно актрису :) все так просто, только надо выехать во Францию например или Германию :) А за небольшую доплату они могут сняться в фильме, что они и делают вот и весь страшный секрет :) да просмотрите ещё раз кастинги с русскоязычными девушками, многие из них не скрывали свои «ранние» места работы, так же там попадаются какие то сомнительные танцовщицы побывавшие в Китае с украинским корнями :) вообщем главное в мелочах :)
Oi OiУченик (101) 3 года назад
Слушай за 300$ только бомжиха согласится с ним переспать на камеру. Ну и порноактрисы разные бывают. Если брать Париж то там прайс идёт от 200-450€ за час, Германия ниже. Если Вудмен реально платит такие копейки, в чем я сильно сомневаюсь, то девочки туда идут не ради бабла, а ради хайпа.
Хайдукъ Гуру (2850) Oi Oi, и ради развальцовки очка
дмитрийПрофи (597) 2 года назад
Да мне кажется они там вообще по принуждению, потому что за 300 баксов даже отпетая шлюха светится не будет, а там смотришь молодых много, они еще испортится то не успели....