
Как часто меняются магнитные полюса Земли?

for_efel Гений (58703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
emme35 Гений (74669) 14 лет назад
Магнитные полюса Земли находятся в постоянном движении. Вполне вероятно, что смещение магнитного полюса оказывает влияние на погоду и самочувствие людей. Даже синоптики в последние годы стали специально оговаривать в прогнозах благоприятную или неблагоприятную геомагнитную обстановку.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
Раз в пол миллиона лет ...думаешь уже пора ? :)))
Пользователь удален Мастер (1364) 14 лет назад
А с чего ради им меняться, да они не сменятся ни когда при формировании земли магнитные диполи были расположены хаотично, но луна их "причесала" в ту сторону куда был перевес. А сейчас не может быть перевеса в другую сторону потому что не может быть никогда.
Источник: мозги
boris zy Мастер (1270) 14 лет назад
да пора бы уже. я то заебало все
Leonid Высший разум (387863) 14 лет назад
А причёи тут Луна, интересно? Происхождение магнитного поля Земли и его свойства определяются ядром Земли и процессами, которые там происходят - а в них ещё столько непонятного...
Всего за историю Земли полюса менялись многажды, с интервалом от десятков тысяч лет до 2 млн. лет. Средний интервал - примерно 250 тысяч лет. Это значит, что за время существования Земли (4,5 миллиарда лет) полюса менялись местами несколько тысяч раз.