Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Заряжаю необслуживаемую АКБ Deta 12V 65Ah напряжением 14.4V 0.5A,

Заряжаю необслуживаемую АКБ Deta 12V 65Ah напряжением 14.4V 0.5A, ток маленький, но больше не могу поставить т. к. растет напряжение а для необслуживаемых АКБ не желательно превышать 14.4V. Вопрос раз такой низкий ток при таком напряжении значит она должна быть заряжена, но почему после зарядки она выдает только 12.3В, АКБ 1 год, ни разу не разряжалась, просто решил зарядить перед холодами, и такие чудеса. До каких пор заряжать? Читал что до тех пор пока при напряжении 14.4В сила тока не опустится до 0.2А. Но мне кажется при моих 0.5А уже она должна была бы долже Вольт выдавать. Подскажите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

очень долго, 1/10 рабочего обсуживаемый, 6,5 ампер 10 часов, а у вас еще в 30 раз меньше=300 часов

Аватар пользователя
Мастер
10лет

походу плотность маленькая раз так напряжение поднимается а ток маленький, либо уже совсем старый!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

чем меньше ток тем дольше заряд тут сутками и не пахнет а про напругу 1 банка 2 вольта дает 6 банок 12 так что не мучай превышения напр большого не выйдет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Сколько мерял сам- полностью заряженный выдаёт 12,7-13,0 В. Чаще 12,7. Но если при токе 0,5 он уже держит 14.4В- он заряжен. Не парься. Напряжение зависит от состава пластин. Если с ёмкостью АКБ всё хорошо- совершенно не важно 12,3 или 13,0.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

АКБ потеряла емкость и в самом деле "заряжена" полностью. Её надо либо выбрасывать либо "раскрутить" несколькими КТЦ. Т. е. разряжайте до 10,5 вольта и снова заряжайте, пока не выйдет в нормальный режим. Если не выйдет, выкидывать.