Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не гарантийный случай

Роман Бондарев Ученик (187), закрыт 9 лет назад
купил планшет. после трех недель пользования перестал видеть какую либо сим карту. сдал в ремонт по гарантии. сервис отказал в ремонте якобы это не гарантийный случай, мол механическое повреждение (хотя не было такового) . как добиться чтоб отремонтировали?
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (232364) 9 лет назад
Иди на ОФ. Сайт изготовителя и пиши репликацию (жалобу) . Изделие надо зарегистрировать на этом сайте по ИМЕЙю (если это возможно) . Получишь официальный ответ.
Остальные ответы
Похожие вопросы