Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести фразу "само собой разумеющееся" на английский? Заранее спасибо

Raспояс Обелискович Просветленный (35552), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
miniwood Мудрец (15293) 6 лет назад
It's meant so ; definitely , ( it's so by definition ), it goes without saying
of course; naturally; clearly; certainly ; obviously ; for sure, needless to say
sure thing
Остальные ответы
Paul Herman Ученик (102) 6 лет назад
Реально на educentre много инфы полезной.. !вот, что я там узнал, прямой перевод:

Как само собой разумеющееся = As a matter of course
(примеры на сайте есть)

It goes without saying тоже верно..!
Источник: http://www.educentre.info/