Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда человек сильно толстеет, у него губы тоже толстею?

Кот Пирожок Знаток (443), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Carpenter Мастер (2147) 7 лет назад
Губы растягиваются и становятся тонкими потому что щёкла отвисают жиром хаха)) а вообще губы не меняют свою труктуру.
Остальные ответы
Натали Чернофостенко Знаток (430) 7 лет назад
Толстеют щеки и шея, а губы какие были, такими и остаються
Ирина Самойлова Гуру (3155) 7 лет назад
Уменьшаются, потом их вообще не видно
lisa Оракул (67618) 7 лет назад
за жиром ни глаз, ни губ ни чего не фига не видно
Vilena Профи (662) 7 лет назад
а ха ха, вы серьезно? Если серьезно то нет
Пол Профи (688) 7 лет назад
Нет, они остаются такими же
Мария Оракул (70629) 7 лет назад
И щеки и подборок и второй подбородок))))
WWW Мыслитель (5030) 7 лет назад
Губы не толстеют) Если лицо становится полнее, то губы наоборот меньше кажутся.