Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

передается ли рак половым путем от мужчины?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нет, рак не передаётся половым путём, это не вирусное заболевание. Единственное, раковая предрасположенность может передаться ребёнку после рождения или будет выкидыш у женщины если у мужчины был рак с метастазами и они перешли со сперматозоидами в яйцеклетку.
Остальные ответы
Вирус герпеса и кондилломы, переданные половым путем, могут явиться причиной развития рака матки.
Только рак шейки матки действительно передается половым путем, остальные виды раков половым путем не передаются. Сейчас даже прививки девочкам ставят именно от рака шейки матки, только делать до полового созревания.
если иммунитет слаб и вам не помошник то всё что вызывает со временем онко может задержаться и размножиться .
с наталекс- в корне не верно . и вызывает бесплодие .