Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем ноги от ушей лучше ног от поясницы?

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну, чисто анатомически - не очень выглядит, когда ноги от ушей, да и передвигаться не очень удобно. Короче, хорошо, что пока таких монстров не существует - ужас один.
Остальные ответы
Вообще-то ноги растут там, где заканчивается попа. Остальные случаи-не нормально, к врачу нужно.
В первом случае не нужен мозг.
та которая от ушей всегда даёт, так как мозга нет одни уши
Экономией на трусах и свитерах :)))
На блузки тратиться не надо. Шапку с джинсами купил и порядок.
Длиньше!
Разве что у тебя уши на поясе...