Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки Шар пей температура врачи не могу поставить диагноз что делать? вопр внутри

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
У собаки шарпей держится температура были уже два раза в разных клиниках анализы нормальные колем антибиотики сбили температуру на пару дней потом опять тоже самое температура 40 диагноз не могут поставить может кто то знаком с этой породой что моет быть и что в таком случае нам делать
Лучший ответ
Значит не все анализы сданы, не те параметры смотрят, температура это обязательно воспаление, вызванное вирусом или бактериями, которые на данное лечение не отвечают. Меняйте врачей и соответственно лечение. Первое что приходит в голову пироплазмоз, на него анализы сдавали?
Остальные ответы
Меняйте врачей, адекватный врач сможет поставить диагноз