Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! ) Из Вас получился бы герой?

Высший разум (132460), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=9AHKeLv_ohU отличного вечера!
Лучший ответ
Если только совершу подвиг спонтанно)
Источник: Добрый вечер!!)
Комментарий удален
❀*Svet-Lana*❀ Мудрец (19685) http://my.mail.ru/mail/ms.efromeeva/video/11256/11426.html И вам самого позитивного)
Остальные ответы
герой чего?
Комментарий удален
Супер Герой.. . ООо ддааа.... Я бы хотела им быть)))
Из меня точно! За идею, за Родину, голос предков силён во мне !
А то! )
Привет)
Комментарий удален
No nickname ___ Мастер (1218) С детства супермен нравится, знаете ли) ) Вампир - скучно.
Никогда не хотел быть героем. Хочу быть антигероем.
Боже упаси . И вам здрасти..)
Еще как получится!...
Источник: Когда припрет...
Что случилось, где пожар?
Комментарий удален