Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эгоизм - это лечится?

Мастер (1239), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скорее калечит рядом живущих...
Остальные ответы
А зачем его лечить? Если ты идеальный, то пусть другие завидуют.
Нет, даже освобождение от физкультуры не дают...
Да, лечится, но странным способом. Выбрасывают на остров и живёт один, если прокормит себя останется жить если нет, то извините.
Зависит от возраста! иногда уже слишком поздно! В таком случае говорят, что горбатого могила исправит!!!
Смотря в каком возрасте, если до 15 лет то ещё можно пару лекции про писать, а после вряд ли по может .
Если он гипертрофирован, есть радикальные средства. Такие как экстрим. Выбор большой. Все есть игра..
Здоровый приветствуется))).
... я - это тело и это охуительно, потому, что меня нет )))

Источник: Лама нервно курит ладан в сторонке.
Только если эгоист сам этого захочет, и если ему стыдно