Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересного придумать на день рождение мужа.. Прыжок с парашютом.. прыжок БЕЗ ПАРАШЮТА ...ЧТО?;)))

Искусственный Интеллект (110112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Когда жена спрашивает что мне подарить на день рождения, я каждый раз отвечаю: "Ларису Ивановну хочу" - до сих пор не подарила )))
Источник: Вместо Ларисы Ивановны дарит фильм "Мимино" )))
Остальные ответы
БЕЗ парашюта. . но боюсь ПОЛЕТ будет не впечатляющим. . ибо это будет прыжок с. . табуретки...
Зачем вам экстрим? Я прыгнул как-то... сломал ногу при призимлении. Хотя делал всё как учили. Ну, просто в канаву сел. Шесть месяцев, в итоге, на костылях. Скорее всего, у вас всё пройдёт нормально. Но всегда есть шанс... что не нормально. Крыльев же у вас нету.
Что придумать... а чёрт его знает. Вы же жена его. Вы должны знать его интересы, и чего ему не хватает.
Комментарий удален
Алексей Матовников Мыслитель (8354) Ну... стоило. Теперь я знаю, что если что, я выпрыгну, силы воли хватит. Ещё что... ну, болтаться, после прыжка... весело, необычно. Но это всегд длиться минуты три. Первые прыжки, выше 800-1000 метров не делают. Стоило. Но только не такой ценой. Чуть без ноги не остался.
Семейники-парашутики ему купи да и пусть прыгает. с кровати. ну и сама там внизу как земля-матушка раскинься
Без парашюта.. . Ну, тогда прыжки (или бег) в мешках. На перегонки. На желания. Точно запомнится.) ) А если серьёзно, может, поехать вдвоём на 2-3 дня куда-нибудь отдохнуть душой и телом. Ну хоть в ближайший дом отдыха.
Парашют без прыжка )))
А если серьезно - что угодно - путешествие, ресторан, например
Просто научись правильно писать про день рождения.
Комментарий удален
Устройте розыгрыш. С фантазией я вижу у вас проблем нет) ) А потом "СЮРПРИЗ!!! " именинный торт и хеппи бездей ту ю)
Сесть в самолёт с парашютом, а выпрыгнуть без... вот где сюрприз будет: -):-):-)
Все зависит только от пристрастий Вашего мужа.. . Моему парашют или просто прыгнуть без парашюта - на фиг надо.. . Либо большая тарелка молочно-сливочной каши и блинов, либо автопоездка по другим городам, лесам, да с начёвкой.. . А вот я бы сиганула.. . только с парашютом!! ! )))
без парашюта это жесть)))))))))))))))))))))))))) 0
Хмммм.... встречный вопрос... .

Интересное для кого, для мужа или для жены?)))
Я лучше подарок присоветую. Есть друзья, которые могут семинары вести по идиотским подаркам. Последний шЫдевр- часы в виде взывчатки, которые можно включать только в отверстие для флэшки и провод коротенький. Также дарили шкатулочку многоэтажную раздвижную, непонятного назначения. Также эксклюзивные рамочки ручной работы. Всего и не упомнишь. Но все такое же нужное и полезное.
Полёт в аэродинамической трубе классный подарок.)))