Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответы кончились! Насчёт свекровей! Да есть очень хорошие! Моя бывшая свекровь именно такая!

Мудрец (14531), закрыт 3 года назад
А на работе начальница у неё сноха сирота, так она ей как мама!
Лучший ответ
Моя мама для всех была замечатьной)
Комментарий удален
Весноватый Монаххх Искусственный Интеллект (116147) Именно так! Если человек хороший, то это навсегда
Остальные ответы
у меня свекровь тоже такая. . приходит в гости и такое ощущение что ей все пофигу. . даже слова плохого не скажет. ".у вас все хорошо? ну и ладно. молодцы. . "