Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не знаю как начать... мне кажется, что друг моего мужа меня ненавидит...

Знаток (322), закрыт 3 года назад
Ещё когда мы только начали жить с мужем (а живём мы уже 14,5 лет) , Друг хорошо со мной общался, я тоже считала его своим другом. Как то он мне сказал ни с того ни с сего, " я понимаю, почему твой муж тебя ревнует", хотя я ничего в этот момент ни делала и даже не говорила, просто сидела на лавочке на улице напротив него. А потом в один момент что-то случилось.... он стал очень грубо со мной разговаривать, хамить... но я тоже не сдержанная, отвечала... он хотел меня ударить, Муж не позволил... после этого случая, мы с ним два года не разговаривали, а все изменилось, когда я забеременела вторым ребёнком, парадокс, но он даже стал крестным... теперь он подчеркнуто дружелюбен со мной, излишне весел, а мою вторую дочку держит так спокойно и уверенно на своих руках, как будто это его ребёнок.. на меня же старается не смотреть, разговаривая со мной смотрит в сторону... мне кажется, что он меня ненавидит, просто не хочет ссорится с другом ( то есть с моим мужем) . Вот, я устала гадать, что все это значит?
Лучший ответ
Это предательство - дружить с тем, кто обижает твою семью.. .
Но раз Ваш муж ничего не изменил, держитесь от его "друга" подальше. Не пускайте его, когда Вы одна дома и видьтесь с ним только при муже.
Остальные ответы
Ваш муж слепой от природы? И что это за друг, который мог ударить его жену? Я что-то не понимаю, видимо. Такого друга в моем доме забыли бы сразу.
Комментарий удален
Комментарий удален
"Он хотел меня ударить"?!?!Вас хотел ударить какой то друг мужа, и после этого вы сделали этого человека крестным? А если мужа рядом не будет, и он сделает еще что нибудь? где ваше чувство самосохранения? Бред какой то. Пусть с этим муж разбирается, может ваш друг психбольной.
какого ответа ты ждешь, что ты ему нравишься....
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Крестным он по подаче мужа.. . Меня всегда поражал цинизм баб, которые думают, что выйдя за мужика - они становятся ему ближе, чем друзья, ну и тупость ослов поражает - которые в это верят.. . Что чаще всего в реале и бывает. Жен - блядей может быть много - друг - он один. Намного раньше жены пришел, но возможно раньше и уйдет. По инициативе блядищи.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ради будущего ваших детей вам надо договориться с мужем накопить денег, заработать как-то и снимать жилье отдельно от всех и вся. Иначе будет плохо всем. Пока не поздно. . Пока дети маленькие - пора бежать, но только втихаря, о своих планах никому - ни родне, ни родителям. Поговорите тихо с мужем об этом. Тссс. .
или копите тихонько на отдельное жилье, самостоятельно. Раз уж вы такие вспыльчивые.
Комментарий удален