Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нежность отражается в глазах ?

Высший разум (289423), закрыт 2 года назад
Лучший ответ

А нежность отражается в глазах,
Как лучик солнца в отблесках окошка.
Вчера - волчица в северных лесах,
Сегодня ты - мурлычащая кошка.
Она во всем: в изгибе губ, в походке,
В простом прикосновении руки.
Вчера - русалка, топящая лодки,
Сейчас - маяк, хранящий корабли.
В душе с любовью поселилось лето
И бережет от самых разных бед.
Вчера - свеча, так жаждущая света,
Сегодня ты сама тот самый свет.
(А. Винниченко)

Нежность, отражается в глазах.
И кружит вокруг как сновидение…
Ты не бойся тайны рассказать,
Может это наше озарение…
Солнце, посылает теплоту.
А дыханье, будто летний ветер…
Мы сумели возродить мечту,
Что бывает только раз на свете!
Пусть промчалось время – не беда!

Мы отыщем новые минуты.
И когда в руке лежит рука,
Прикоснемся к вечности как будто…
Непременно, будем говорить.
Обо всем на свете, понемногу.
Чтобы долго в этом мире жить,
Отыскав своей судьбы дорогу.
Пусть благословенны небеса,
В бесконечности своей сияют.
Отразится в них звездой слеза,
Тех, кто сердцем верить не устанет!
(Елена Риче; "Нежность отражается в глазах.. . ")



Нежность отражается в глазах,
Блеском непридуманных историй,
Две души влюбленных на губах,
Белой чайкой встретились над морем!
Покачались, сели у воды,
Помолчали. Словно мы с тобою.
Точно две далекие звезды,
Словно две песчинки у прибоя!
Только беспокойных чаек крик,
Умиротворенный Ангел дрожи
И горящий нежностью язык
Холодом любви по влажной коже!


Недомолвки. Отголоски. Страх.
Точно пена. Словно тень испуга,
Две души влюбленных на губах,
Ежатся и жмутся друг об друга!
Страсть переболеет через пик,
А что дальше? Бездною сокрыто,
Утопает ласковый язык,
Как в бурунах кончиком бушприта!
Нежность отражается в глазах,
Блеском непридуманных историй,
Две души влюбленных на губах,
Белой чайкой встретились над морем.. .
(О. Банников)




Остальные ответы
Уберите "л" из последнего слова и можно смело переносить в раздел Юмор, будет хоть что почитать среди ночи
Любящие читают взгляды друг у друга, предугадывают желания. Могут любить молча...