Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите слушать чужие советы? 4 вопроса в 1

Просветленный (34983), закрыт 3 года назад
1 Любите ли вы когда вам дают советы?
2 Любите ли вы давать советы?
3 Кажется ли вам что ваши советы всегда самые нужные?
4 Делаете ли вы сами то что советуете?
Лучший ответ
1 после того как я обломался воспользовавшись чужим советом. взял за правило, всегда взвешивать все за и против. Тот кто даёт не учитывает негативные последствия или просто случаи когда этот совет не подействует.
2 Раньше любил, сейчас перестал смотрим пункт 1

3 НЕт

4 Сложно сказать и да и нет
Остальные ответы
мы раздаем советы ведрами, а принимаем каплями.... 4 раза Нет....
1. Нет
2. Только когда спрашивают
3. Человек сам решит, воспользоваться или нет.
4. Да
1. Да, если нуждаюсь.
2. Не очень, только по необходимости.
3. Нет, конечно.
4. Обычно, да.
1. Ничего хорошего из того, что мне советовали-я не слышал. Советовали-ограниченные люди.

2.Если попросят, могу выразить мнение, а уж считаться с ним или нет-право человека.

3.Я считаю, что они-верные.

4.Да, иначе зачем это советовать?
Комментарий удален
Nicolas K Оракул (61122) Мм, нет, мы были в гостях у людей.
1. Только когда спрашиваю
2. Нет

3. Мне ничего не кажется, я не сравниваю свои советы с другими

4. Советую только то, в чем имею практический опыт
Без просьбы нет.
Советую, если спросят.

Нет.

Советую из своего опыта.