Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите подобрать ноут

Ученик (104), закрыт 2 года назад
Нужен ноут - стоимость до 800 грн - 24000 рублей. Грфическая карта дискретная не ниже Amd radeon 8670M или Nvidia Geforce GT 740M. Процессор 4 ядра от 2.1. Оперативная память не ниже 4 ГБ. Кто подскажет варианты? )
Лучший ответ
Идеальный вариант и мощнее MSI GP60 2PE-050XRU Leopard 26600 руб. http://ryazan.holodilnik.ru/digital_tech/notebook/msi/gp60_2pe_050xru/?aid=yam_ryazan&utm_medium=cpc&utm_campaign=yam_ryazan&utm_term=440372&utm_source=market.yandex.ru
В Москве можно больше мест продажи найти и даже дешевле.
Ещё MSI CX61 2OD-060XRU 24 тыс руб. http://www.onno.ru/ru/witem/68631/?utm_source=yandex.market&utm_medium=cpc&utm_campaign=market
Остальные ответы
Для каких целей вы его покупаете?
шутник.. .
за 100 грн не рабочий на радио рынке.
стоимость 800Грн? хза. ты ноль пропустил?
http://rozetka.com.ua/hp_probook_4540s_h5j79ea/p275929/

http://rozetka.com.ua/asus_x75vc-ty013d/p271954/
у Вас классный маг
Человек сам не знает чего хочет. Какое нахрен 4 ядра? Ты вкурсах что на ноутах i5 даже по 2 ядра)
Ну на держи малоли вдруг подойдет. Этот ноут кстати можно за 7550 грн купить если скидка в магазе есть)
http://brain.com.ua/Noutbuk_ASUS_X550VC_X550VC-XX062D-p70926.html