Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Характеристика мотора по надёжности?? ? YAMAHA F5AMHS и YAMAHA F6 CMHS ???

Знаток (294), закрыт 3 года назад
Какой лучше преобрести?? ? Характеристика мотора по надёжности???
Лучший ответ
именно как движитель *я за четырёх тактник -при грамотном использовании и обслуживании ещё внукам достанется !
только -всё это наши мнения -покупай то что тебе понравится -чтоб потом не сожалеть -так же хочу заметить -если ты его берёшь на время -с такой мыслью что потом подкоплю да помощнее куплю -то зачем тратить два раза гроши на продаже со скидкой-в зиму не торопись -сейчас будут скидки новогодние потом вообще глухозимье вот и купишь зща самую дешёвую цену!
Остальные ответы
А чего сравнивать ...с пальцем? Первое отличие: один 2-х тактный, второй - четырех.. .

Четырехтактник полюбому лучше, да и карбовый он.
Но Ииогда для двоих в лодке как раз той Шестой лошади и не хватает.

Если для одного-Пятёрка четырёхтактная однозначно!
Лучше иметь запас мощности! 4Х тактные моторы рассчитаны на 20 000 м часов. куда еще то надежней? Тем более моторы YAMAHA тестируют каждый выпущенный! и к тому же дают гарантию.
Почитайте отзывы
на моей памяти все проблемы возникают не от характеристик моторов, а от отсутствия мозгов пользователя, сначала реши для себя, что ТЫ хочешь, понты или мотор, а потом выбирай соответственно своей надобности
по надёжности, финиш у них одинаков мото ч . тоже а вот в ремонте понты пропадут, появится недоумение.